Процедуры: лечение воспалительных заболеваний

389000 руб..
Рейтинг:
752 оценки
  • Оперативное лечение / Хирургические вмешательства / Хирургия воспалительно-некротических процессов
  • Ампутация нижней конечности
    389 000 руб..
Все услуги

• 5,0
    Комментарий:
    Приехала в Европейскую клинику лечиться из Казахстана. Много видела тут отзывов земляков… Действительно ведь, нету у нас хороших врачей… Отправляют умирать в прямом смысле. особенно если рак на начальной стадии, а уже все сложнее. У меня ЗНО толстой кишки, 3 стадия. Метастазы есть в брыжейке. Несмотря на это в Европейской клинике меня никто не послал, и сделали все возможное. Доктора провели сложную операцию, сейчас вывели стому, потом будет 2 этап, и ее закроют. А пока идет химиотерапия. Переношу не очень, но стараюсь держаться. Соседи по палате, персонал — не дает унывать, очень помогают. В клинике очень комфортно находиться, чисто, регулярно белье меняют. Вкусно и разнообразно кормят. Доктора все внимательные, вежливые. Всегда можно обратиться с вопросом или просьбой. Пусть здесь и недешево, но реально помогают людям, а не выставляют на произвол судьбы!
    • Здравствуйте, Аида! Благодарим Вас за отзыв!
      Мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы процесс лечения протекал как можно мягче и с максимальным терапевтическим эффектом. Спасибо, что выбрали Европейскую клинику!
  • 19 января в интернете в свободном доступе появился содержащий личные данные отзыв о лечении нашего пациента. В данном отзыве высказывались сомнения относительно правильности выбранной лечебной тактики. Обычно, обсуждение медицинской информации пациента в публичном пространстве не в правилах Европейской клиники (это не вполне этично), но в данном случае, поскольку ложная информация и ошибочные интерпретации могут повредить другим пациентам, мы сочли возможным отразить здесь наше видение ситуации
  • 5,0
    прошла лечение рмж, после второго курса хт стали болеть стопы ног очень больно ходить,сцинтиграфия показала воспалительный процесс, врач сказал что это последствия  химиотерапии,  химиотерапевт посоветовал пропить Лирику,но видимых улучшений не было, решила проконсультироваться в платной клинике, в европейской меня всю осмотрели назначили противовоспалительные  и уколы. Вообще отношение к людям небо и земля, сразу почувствовала себя человеком, никаких очередей ругани и хамства, врачи реально тоб