Общая медицина: урология

Лечение урологических заболеваний недопустимо откладывать на потом. Запоздание с диагностикой и врачебным осмотром может грозить бесплодием и серьезным ограничением половых функций. Записаться на прием к специалисту необходимо не медля, в случае если были обнаружены данные симптомы: боль в мошонке, пояснице и внизу живота, патологические выделения, нарушение мочеиспускания, проблемы в сексуальных отношениях и снижение полового влечения. В европейская Клиника работают только квалифицированные врачи и любые проблемы будут решены деликатно и с применением современных технологий.

генетическое обследование, лабораторная диагностика, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, психотерапия, пульмонология, урология, флебология, эндокринология
косметология, курс химиотерапии, лечебный массаж, ЛФК, послеоперационная реабилитация, процедурный кабинет, реабилитация, уход за больными, физиотерапия, эфферентная терапия

Отзывы - общая медицина - урология