Общая медицина: пульмонология

Усугубляющаяся экологическая обстановка, вредные привязанности, жизнь в технологически загрязнённых условиях — это то, что когда-либо в силах заставить человека записаться к врачу-пульмонологу. Запущенное ОРВИ может стать основанием для пневмонии, бронхита, бронхиальной астмы, и во время первых признаках, например одышке, продолжительном кашле, советуется посетить специалиста европейская Клиника. Помимо пульмонолога, может понадобиться консультация аллерголога, потому что легочные заболевания нередко провоцируются аллергенами. В целях нахождения источника проблемы доктора нашей клиники осуществят лабораторные анализы, спирограмму, рентгенографию, что позволит определить объем травмированной ткани легких и назначить необходимое лечение.

генетическое обследование, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
вакцинация, вакцинация взрослых, косметология, курс химиотерапии, лечебный массаж, лучевая терапия, ЛФК, мануальная терапия, очищение организма, послеоперационная реабилитация, процедурный кабинет, реабилитация, уход за больными, физиотерапия, эфферентная терапия
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, кардиохирургия, ЛОР-хирургия, нейрохирургия, общая хирургия, операция на позвоночнике, пластическая хирургия, реанимационная служба, реанимация, рентгенохирургия, сосудистая хирургия, торакальная хирургия, травматология, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, челюстно - лицевая хирургия, эндоскопическая хирургия

Отзывы - общая медицина - пульмонология