Общая медицина: дерматология

Основной профиль европейская Клиника - это лечение различных заболеваний кожи, патологий волосяного покрова и ногтей. Специалисты нашего центра очень хорошо разбираются в симптомах всех болезней кожи и, кроме этого, недугах иных сфер медицины, потому как на кожу оказывают влияние эндогенные и экзогенные раздражители. Более того, дерматологи подбирают каждому пациенту индивидуальную схему на все время лечения, учитывая вид и продолжительность болезни, остальные заболевания, а также личные и профессиональные качества заболевшего.

генетическое обследование, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
вакцинация, вакцинация взрослых, косметология, курс химиотерапии, лечебный массаж, лучевая терапия, ЛФК, мануальная терапия, очищение организма, послеоперационная реабилитация, процедурный кабинет, реабилитация, уход за больными, физиотерапия, эфферентная терапия
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, кардиохирургия, ЛОР-хирургия, нейрохирургия, общая хирургия, операция на позвоночнике, пластическая хирургия, реанимационная служба, реанимация, рентгенохирургия, сосудистая хирургия, торакальная хирургия, травматология, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, челюстно - лицевая хирургия, эндоскопическая хирургия

Отзывы - общая медицина - дерматология